Аудит сервиса
по международной методике в 360 градусов
Почему важно проводить Аудит?
В 99 % компании работники являются и чувствуют себя наемными. Их основная задача: пришел, "отработал" и получил заработную плату. Даже само слово "работник" в законодательстве и повсюду напоминает нам старый, добрый рабовладельческий строй с новым названием - наемный труд.
Если Вы хотите, чтобы Ваши работники стали "психологическими" владельцами компании, были вовлечены, понимали, что успех зависит в том числе и от них с ними нужно работать. Далее, Вы "разжигаете" своих сотрудников, но они не могут работать как хотели бы, потому что правила и процедуры не дают им этого сделать. Значит нужно менять правила и процедуры. Всю эту информацию Вам может подсказать результат аудита Вашего сервиса.
  • Вовлеченный
    персонал
  • Высокий командный дух
  • Быстрые и легкие процессы
  • Довольные
    Клиенты

Этапы аудита

Взгляд со стороны Клиента
Проведение замера методом «Тайный покупатель» (разработка анкеты, организация визитов под видом покупателей, сбор и анализ информации).
Внутренняя "кухня"
Интервью с руководителями/сотрудниками подразделений. Интервью построено таким образом, чтобы косвенными вопросами и обсуждениями выявить основные сложности и потребности для улучшений.
Анализ процессов
Обзор имеющейся документации, описания процессов, приказов, стандартов, отчетов и других документов, касающихся вопросов сервиса.
Тренинг для персонала фронт-офиса
On-line/Офлайн тренинг (4-6 часовая сессия), включая элементы фасилитации позволяет не только обсудить основные препятствия для предоставления Первоклассного сервиса. Но и выявить основные "боли" сотрудников, горячие точки с которыми надо руководителям работать.
Итоговая встреча и презентация отчета
презентация отчета и консультационная встреча с обсуждением плана работы. Важно: мы не даем Вам решение для всех проблем, мы можем диагностировать основные точки роста и помочь составить план работы.
«Вовлеченные сотрудники являются психологическими« владельцами », стимулируют производительность и инновации и продвигают организацию вперед» — Gallup International
Результат - диагностика основных точек роста, фасилитационная встреча для составления плана работы.
Наши контакты
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Нур-Султан, Республика Казахстан