ОСНОВНЫЕ ТРЕНИНГИ
совместно с Service Quality Institute (США)

Команда HIGH STANDARDS приглашает Вас пройти обучение по методике мирового лидера в области обучения персонала Американского Института Повышения Качества Обслуживания (Service Quality Institute).
HIT How to Inspire the Team
Программа для руководителей, поможет Вам взглянуть как можно снять преграды и построить стратегию Первоклассного сервиса. Мы обсудим полномочия, командную работу, как мотивировать и поддерживать своих людей, зажигать огонь в них, а не под ними.
Power of Communication
Программа для фронт-офиса, предназначена для изменения отношения и поведения персонала. Основное внимание уделяется личному совершенству. Обучение навыкам и методам обслуживания клиентов, повышение самооценки сотрудников, помочь им чувствовать себя отлично, повысить моральный дух и командный настрой.
Empowerment for Customer Service
Предназначена для руководителей и проводится в виде стратегической сессии. Тренинг помогает руководителям взглянуть на компании и ее стратегию с точки зрения клиента, убирает ненужные и глупые правила, дает сотрудникам больше полномочий.
Coaching: new approaches
Программа для всех сотрудников, помогает открыть взгляд на стремление самосовершенствования (по типу кайдзена, он будет частично затронут), для руководителей в целях обучения и поддержания таланливых сотрудников и увольнения нерадивых.
Do Fast – Do Best
Скорость - важнейший фактор принятия решения клиентом. Делай сейчас, делай быстро + методика запоминания имен Клиентов
All life is a Game!
Геймифицированная программа предполагающая организацию процесса сбора идей и предложений от работников.
Wake Up! Go Ahead!

Позитив и энергетика! Верьте в себя и в свои возможности. Разберем что мы хотим и что мы можем изменить. 
Outstanding service
Разница между хорошим и исключительным сервисом. Важна каждая деталь, ничего нельзя упускать.
Customer forever
Что делать если мы виноваты перед клиентом? Как решать проблемы клиентов здесь и сейчас?
Service Quality Institute
мировой лидер в области обучения и развития персонала, построения стратегии Первоклассного сервиса, представлен в более чем 30 странах мира, головной офис находится в г. Миннеаполис, США
HIGH STANDARDS
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Астана, Казахстан