HIGH STANDARDS
SERVICE QUALITY INSTITUTE
Coaching: new approaches
КОУЧИНГ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа для всех сотрудников, помогает открыть взгляд на стремление самосовершенствования (кайдзен, эмоциональный интеллект). Программа также обучает руководителей среднего звена как поддерживать таланливых сотрудников и увольнять нерадивых.
В 21 веке основным активом любой компании являются люди. Их мысли, идеи и вдохновение могут помочь компании вырасти в разы или остаться на прежнем уровне. Люди - эмоциональные существа, эмоции движут нами в большинстве действии и решений. Как управлять эмоциями и преобразовать эту энергию в энергию созидания?
"Предоставить сервис – это одно. Исключительный, запоминающийся и выдающийся сервис, причем быстро, - это совсем другое" – Джон Шоул

После тренинга Вы получите следующие результаты:
1) Научитесь инструментам самомотивации и мотивации Вашей команды;
2) Сформируется понимание коучинга, как инструмента работы со своей командой;
3) Разберем основные инструменты эмоционального интеллекта и влияния эмоции на взаимодействие с людьми;
4) Сформируется понимание важности самонастроя и инструментов повышения собственной эффективности.
Методы обучения на тренинге:
1) Теоретический и видеоматериал, основанный на лучших мировых практиках Service Quality Institute, США;
2) Обсуждение кейсов из опыта участников и реальных ситуации;
3) Деловые, ролевые и ситуативные игры;
4) Групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
5) Упражнения и задания на отработку практических навыков;
6) Работа в группах, «мозговой штурм».
HIGH STANDARDS
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Астана, Казахстан