HIGH STANDARDS
SERVICE QUALITY INSTITUTE
How to Inspire the Team (HIT)
КАК ВДОХНОВИТЬ КОМАНДУ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА
Программа для руководителей и сотрудников, поможет Вам взглянуть как можно снять преграды и построить стратегию Первоклассного сервиса. Сформируется понимание стратегии Первоклассного сервиса, инструментов для ее внедрения.
Тренинг даст Вам инструменты для мотивации своих команд, повышения взаимодействия внутри коллектива и коммуникации с Клиентами.

"Предоставить сервис – это одно. Исключительный, запоминающийся и выдающийся сервис, причем быстро, - это совсем другое" – Джон Шоул

После тренинга Вы получите следующие результаты:
1) У участников сформируется понимание Первоклассного сервиса и его важности;
2) Участники получат инструменты построения отношений с Клиентами и со своими Командами;
3) Сформируется навык для поэтапного формирования Культуры Первоклассного сервиса;
4) Участники научатся эффективно справляться с проблемами и жалобами Клиентов.
Методы обучения на тренинге:
1) Теоретический и видеоматериал, основанный на лучших мировых практиках Service Quality Institute, США;
2) Обсуждение кейсов из опыта участников и реальных ситуации;
3) Деловые, ролевые и ситуативные игры;
4) Групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
5) Упражнения и задания на отработку практических навыков;
6) Работа в группах, «мозговой штурм».
HIGH STANDARDS
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Астана, Казахстан