HIGH STANDARDS
SERVICE QUALITY INSTITUTE
Empowerment for Customer service
ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА
Программа предназначена для руководителей и ключевых сотрудников. Проводится в виде стратегической сессии. Тренинг помогает руководителям и ключевым сотрудникам взглянуть на компанию, процессы и ее стратегию под другим углом, с точки зрения клиента. Тренинг поможет убрать ненужные и глупые правила, изменить процессы, дает сотрудникам больше полномочий
Тренинг позволит посмотреть на процессы и стратегию Вашей компании с точки зрения Клиента и его потребностей. Стратегическая сессия позволяет оптимизировать процессы, принимая взвешенные решения, адаптировать компанию под изменяющиеся внешние условия.
"Начните с профессиональной оценки уровня сервиса в вашей компании. Выявите основные проблемы, проанализируйте мнения клиентов о качестве предоставляемого обслуживания, разработайте стандарты качественного обслуживания, определите цели и средства их достижения — и включите все это в свой Сервисный план." – Джон Шоул

После тренинга Вы получите следующие результаты:
1) У участников сформируется понимание основных элементов стратегии Первоклассного сервиса;
2) Участники получат возможность определить основные "боли", расставить приоритеты;
3) Участники получат план действий (сервисный план) по улучшению бизнес процессов;
4) Участники научатся эффективно справляться со сложными кейсами, негативом.
Методы обучения на тренинге:
1) Теоретический и видеоматериал, основанный на лучших мировых практиках Service Quality Institute, США;
2) Обсуждение кейсов из опыта участников и реальных ситуации;
3) Деловые, ролевые и ситуативные игры;
4) Групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
5) Упражнения и задания на отработку практических навыков;
6) Работа в группах, «мозговой штурм».
HIGH STANDARDS
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Астана, Казахстан