HIGH STANDARDS
SERVICE QUALITY INSTITUTE
Power of Communication
СИЛА КОММУНИКАЦИИ
Программа для всех сотрудников, предназначена для изменения отношения и поведения персонала. Основное внимание уделяется личному совершенству. Обучение навыкам и методам обслуживания клиентов, повышение самооценки сотрудников, помочь им чувствовать себя отлично, повысить моральный дух и командный настрой.
Тренинг предоставит Вашим сотрудникам навыки позитивного отношения к Клиентам, работе и коллегам. Научит как преодолевать негативное отношение и не транслировать его на Клиента.
"Запомните: отношение, которое повышает удовольствие от процесса покупки, для клиентов даже важнее, чем надежность или цена." – Джон Шоул

После тренинга Вы получите следующие результаты:
1) У участников сформируется навык позитивного отношения к Клиентам, понимание Первоклассного сервиса и его элементов;
2) Участники получат инструменты построения отношений с Клиентами и со своими Командами;
3) Сформируется навык для поэтапного формирования Культуры Первоклассного сервиса;
4) Участники научатся эффективно справляться со сложными кейсами, негативом.
Методы обучения на тренинге:
1) Теоретический и видеоматериал, основанный на лучших мировых практиках Service Quality Institute, США;
2) Обсуждение кейсов из опыта участников и реальных ситуации;
3) Деловые, ролевые и ситуативные игры;
4) Групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
5) Упражнения и задания на отработку практических навыков;
6) Работа в группах, «мозговой штурм».
HIGH STANDARDS
+7 701 077 0832
zhakabayev@gmail.com
Астана, Казахстан