Консалтинг и построение бизнес-процессов
организация новых каналов и процессов или корректировка действующих

Основные направления работы

Net Promoter Score (NPS)
Все, что касается организации замера и анализа оценки готовности Клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Это один из ключевых показателей эффективности в современном бизнесе. На фондовой бирже NPS компании может напрямую влиять на стоимость акции. 
Customer Satisfaction Index (CSI)
Оценка удовлетворенности клиента и оценка решения его вопроса. Операционная оценка, позволяющая выявлять и устранять недочеты в работе фронт-офиса. Снизить и упростить контроль для руководителей, высвободив их время, при этом не теряя эффективности фронт-офиса.
Mystery shopping (MS)
Исследования "Тайный покупатель" (Mystery shopping) не теряют своей актуальности. Мало того, что нужно провести исследование правильно, нужно понять, что делать с данными и как можно их использовать для улучшения работы фронт-офиса.
Customer Journey Map (CJM)
При запуске нового продукта возникают вопросы, насколько Клиентам удобно пользоваться продуктом. Карта клиентского пути позволяет пройтись "глазами" Клиента. Обнаружить все изъяны и зоны для развития.
Процесс работы с жалобами
Жалобы клиентов - это хорошая информация для развития и анализа. Нужно не только правильно на них реагировать, но и научится с ними работать. Каждая жалоба - это подарок неравнодушного клиента.
Стандарты обслуживания
В современном быстроменяющемся мире уже мало кто придерживается процессного подхода или стандартов. Но есть исключение - это стандарты обслуживания. Как новые сотрудники поймут как нужно говорить с клиентами? Это скрипты, стандарты обслуживания. Мы поможем их составить, если у Вас их нет и сделать их работающими, если они у Вас есть.
Наши контакты
+7 701 077 08 32
zhakabayev@gmail.com
Нур-Султан, Республика Казахстан